четверг, 1 января 2015 г.

Ещё две площадки: поехали

Мой блог на blog.akorablev.ru всегда носил "домашний формат". Никогда не преследовал цели его продвижения, вывода статей в ТОП поисковых систем, не стремился к перспективе монетизации.

Однако статистика 2014 года показала, что ряд опубликованных статей оказались довольно интересны. Благодаря быстрому индексированию ряда материалов пользователи частенько находили блог и интересовались освещаемой тематикой.

В прошлом году я открыл для себя новую площадку - живой журнал.Она позволила находить интересные материалы через встроенный поиск ЖЖ и, к моему удивлению, доля переходов из livejournal.com в мой блог оказалась ненулевой.

Поэтому с 2015 года я решил открыть для себя две новые площадки. Первая - блог на blogger.com. Здесь схема публикаций будет повторять анонсы в ЖЖ: краткое описание статьи и ссылка на основной блог.

В качестве второй площадки я выбрал подписки на subscribe.ru. Эта площадка была выбрана с целю ознакомления с механизмами рассылок. Посмотрим, что из этого выйдет.

С наступившим 2015 годом! До встречи на страницах блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий